Главная > Статьи > Сезонные неисправности ГАЗ-3302

Сезонные неисправности ГАЗ-3302

 Влияют ли времена года на характер поломок автомобиля? Сегодня даже люди, далекие от знаний устройства современного автомобиля и тем более ДВС наверняка знают, что пуск двигателя при отрицательных температурах ниже -18 С (холодный старт) пагубно влияют на его рессурс. Но ограничиваются ли сезонные поломки лишь этими воздействиями?  В этой статье мы постараемся выявить наиболее частые поломки и их сезонность на примере самого распространенного в Росии комерческого автомобиля ГАЗ-3302 (ГАЗель).

 За почти два десятка лет выпуска ГАЗ-3302 досконально изучены все слабые места конструкции и характерные особенности автомобиля. Помимо описаного выше холодного пуска, который значительно уменьшает рессурс двигателя, существует и ряд других поломок, непосредственно связанных с временами года и погодными условиями. Мы не будем рассматривать случаи отказа аккумуляторной батареи (АКБ), так как в большинстве случаев все они вызваны либо проблемами в электричекой цепи либо некачественным аккумулятором. Порекомендуем всего лишь использовать качественные АКБ, купленные у проверенных продавцов. На сегодняшний день оптимальным соотношением цена-качество является турецкий MUTLU и чешский BRISK.

 Итак вернемся к нашей основной теме сезонных неисправностей .Статистика по ним была собрана на опыте эксплуатации парка из 130 автомобилей ГАЗ-3302 с двигателями УМЗ-4216, торговая марка Газель-Бизнес.

1. Осенне-весенний период:

-Кран отопителя

-Мотор-рудуктор стеклоочистителя

-Поводок щетки (рычаг стеклоочистителя)

-Электропроводка

-Стеклоподъемник двери

-Колесные диски

2. Летний период:

-Привод вентилятора с вискомуфтой

-Радиатор

-Стеклоподъемник двери

-Патрубки радиатора

-Термостат

3. Зимний период:

-Мотор-рудуктор стеклоочистителя

-Поводок щетки (рычаг стеклоочистителя)

-Фонарь задний

-Бампер задний

-Сцепление

Таков неполный список запчастей ГАЗ, как правило выходящих из строя в указанные периоды. Отдельно хочу упомянуть сцепление. Большой процент выхода его из строя удалось сократить не сразу. Методом проб и ошибок были опробованы все существующие на рынке бренды и производители. На данный момент на всех автомобилях установлено сцепление ГАЗ торговой марки KraftTech, прошедшее испытание в суровых реалиях российских дорог.